SMITE / СМАЙТ

 

SMITE – Божественное противостояние!

В Smite  вы будите играть угадайте за кого? за самого настоящего бога . Ну, или богиня.Разработчики из Hi-Rez Studios на неожиданные эксперименты над жанром MOBA решились еще в начале 2011 года – сразу же придумали, как изменить ракурс камеры с «классического» вида сверху на положение от третьего лица, затем перекроили атмосферу и заново изобрели связь между несколькими мифологиями, а после – добавили парочку интересных режимов. Как результат – миру явился легендарный SMITE, предлагающий хотя бы на время, но перевоплотиться в кельтского, египетского, римского или греческого Бога, не знающего ни страха, ни радости…

Сложности перевода

Те, кто уже ранее сталкивались с концепциями MOBA в SMITE осваиваются достаточно долго. И дело не в каких-то там элементах развития героя и не в покупке снаряжения (хотя и тут придется немного разобраться), а, прежде всего, в камере. Сложности возникают и на этапе выбора подходящей позиции, и при взаимодействии с союзниками – из-за непривычно расположенной камеры приходится вертеть глазами во все стороны, пытаясь понять, где враг, а откуда прибудет помощь.

Расслабиться и получать удовольствие на старте, все же, достаточно легко – главное сразу же выбрать режим соперничества с искусственным интеллектом, да еще и с подсказками. Тогда каждый совершенный шаг станет продуктивным (а не случайным), а любая победа принесет кроме внутренней валюты, позволяющей открывать новых персонажей и дополнительные элементы снаряжения, еще и понимание происходящих событий. Воевать станет заметно легче, каждый герой подарит кучу неожиданных впечатлений, а союзники заставят поверить в неожиданный виртуальный симбиоз, получаемый даже без слов! Впрочем, к чему все разглагольствования, не пора ли, наконец-то, стать частью грандиозного праздника, когда в едином порыве сойдутся все известные миру мифические боги?

Скриншоты игры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *